Пособие по написанию WAP-сайтов

       

Подробнее о приложении CurrencyConvert.hdml



Подробнее о приложении CurrencyConvert.hdml

Как и приложение CurrencyConvert.wml, приложение CurrencyConvert.hdml отображает список доступных валют. После того как пользователь произведет выборвалюты, у него будет запрошен ввод требуемой суммы. Далее, будет отображенполученный результат преобразования. Дека CurrencyConvert.hdml содержит следующий исходный код:

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltChoice Name=Currency Method=Alpha&gt

&ltAction Type=Accept Label=Enter&gt

&ltCenter&gtCurrency Converter&ltbr&gt

&ltCE Task=GOSub Dest=#GetUSDollar Vars=USDollar=$USDollar Receive=USDollar Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?USDollar&$USDollar&gt US Dollars:

&ltCE Task=GOSub Dest=#GetEuro Vars=Euro=$Euro Receive=Euro Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?Euro&$Euro&gt Euro:

&ltCE Task=GOSub Dest=#GetUKPounds Vars=UKPounds=$UKPounds Receive=UKPounds Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?UKPounds&$UKPounds&gt UK Pounds:

&ltCE Task=GOSub Dest=#GetJapanYen Vars=JapanYen=$JapanYen Receive=JapanYen Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?JapanYen&$JapanYen&gt Japan Yen:

&lt/Choice&gt

&ltEntry Name=GetUSDollar Default=$USDollar Key=USDollar Format=X*X&gt

&ltAction Type=Accept Task=Return Retvals=$USDollar&gt US Dollar:



&lt/Entry&gt

&ltEntry Name=GetEuro Default=$Euro Key=Euro Format=X*X&gt

&ltAction Type=Accept Task=Return Retvals=$Euro&gt Euro:

&lt/Entry&gt

&ltEntry Name=GetUKPounds Default=$UKPounds Key=UKPounds Format=X*X&gt

&ltAction Type=Accept Task=Return Retvals=$UKPounds&gt UK Pounds:

&lt/Entry&gt

&ltEntry Name=GetJapanYen Default=$JapanYen Key=JapanYen Format=X*X&gt

&ltAction Type=Accept Task=Return RetVals=$JapanYen&gt Japan Yen:

&lt/Entry&gt

&lt/HDML&gt

Первый элемент внутри деки сообщает браузеру (или другим программистам),какая версия языка HDML используется приложением.


Далее, выражение Markable= True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке,aTTL=0 сообщает о невозможности кэширования.

Для выбора требуемой валюты из отображенного списка доступных приложениеиспользует элемент <Choice>. После того как пользователь произведет выборвалюты, осуществляется переход на соответствующую карту, находящуюся внутри данной деки, для ввода пользователем суммы денег. Далее, когда сумма будетопределена, приложение запускает сценарий языка Perl CurrencyConvertHDML.pl,который очень похож на сценарий CurrencyConvertWML.pl, за исключением нескольких последних элементов, которые генерируют новую деку формата HDML,как показано ниже:

$Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay Name=Result&gt

&ltAction Type=Accept Label=Done Task=GO Vars=USDollar=&Euro=&UKPounds=&JapanYen= Dest=../CurrencyConvert/CurrencyConvert.hdml&gt

&ltCenter&gtCurrency Converter

&ltLine&gtUS Dollars:&lttab&gt$USDollar&ltbr&gt Euro:&lttab&gt$Euro&ltbr&gt UK Pounds:&lttab&gt$UKPound&ltbr&gt Japan Yen:&lttab&gt$JapanYen

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt";

print $Deck;

Содержание раздела